|
Материалы используемые в данном случае традиционные - масляные краски, льняной холст
Работы изначально производились в мастерской. И только на последнем этапе холст монтировался на потолок.
Последние прописи производились уже на месте. Такой метод использовался в Венеции. Венецианские росписи прошли испытание временем, высокой влажностью. Сложность третья, площадь росписи около 10 метров квадратных.
Приблизительная стоимость - 100 т.р.
Сначала пришлось заказать подрамник под будущий плафон. Размер был достаточно внушительный 3,7 х 2,8 м. Хорошо, что в мастерской были условия для живописи на таком формате.
Работа на больших форматах сложна и одновременно интересна. Плюс ещё необходимость держать в голове условие, что картина будет располагаться не в вертикальной плоскости, как скажем изображение на стене, а в горизонтальной - на потолке. Это вообще сложная точка обзора. И требует изначально закладывать некоторые композиционные коррективы, искажения пропорций некоторых элементов и композиции произведения в целом.
Техническое исполнение не очень отличалось от работы над обычной станковой картиной. Однако под потолочную роспись требовались материалы, хорошо переносящие перепады влажности, различные усадки конструкций. Это относится к основе - холсту, различным слоям - слою проклейки, грунту. Холст использовался рыхлый с редким плетением, а клеи, грунты должны были быть эластичными и не бояться влаги, исходящей от конструкций и находящейся в воздухе.
Живопись велась масляными красками. Они идеально подходят для интерьерной росписи.
И кстати, имеют очень приятный запах))
Сверху живопись покрывается защитным слоем специального покрывного лака для живописи.
.
Оформление интерьера гостиной Фрагмент потолочной росписи Оформление интерьера гостиной потолочной росписью Фрагмент потолочной росписи для гостиной подготовительный этап живопись на холсте Процесс росписи потолочного плафона Общий вид потолочного плафона |
© interiorart |